Menu ico

—реализованных социальных инициатив по всей территории страны

Рекламная кампания гуманности с UAnimals

Компания Bigmedia всегда отстаивала идеи гуманности и нравственности, ведь каждое развитое общество начинается с бережного отношения ко всему живому. В этой кампании мы совместно с UAnimals привлекли внимание к распространенной в Украине проблеме, а именно - к эксплуатации животных для фотографий в общественных местах. В рамках сотрудничества в 14 городах Украины появились изображения, благодаря которым можно абсолютно безопасно сделать фото с обезьянкой, пони или голубем на фоне наших ситилайтов и остановок

Uanimals 1222x611 4

33 Количество носителей

2021 год

Уникальная геометрия. UniqueUA

Проект, посвященный уникальной Украине, на этот раз раскрывает необычные ракурсы различных локаций, демонстрируя эстетику геометрических форм. На остановках, бордах, ситилайтах и digital экранах Bigmedia (группа Bigboard) размещены невероятные фотографии Розового Озера на Херсонщине, Станции Памир, Озера Синевир, Подольские поля и многие другие фото и видео проекта Ukrainer. Развитие гражданской авиации сегодня позволяет легко подняться в небо и увидеть мир с самолета, а совершенствование квадрокоптеров - снимать каждый уголок земного шара с высоты птичьего полета. Ищите Уникальную Геометрию в лучших локациях наружной рекламы по всей Украине.

                   . uniqueua

350 Количество носителей

2021 год

                   . uniqueua

Размещение фото пропавших детей на бордах и ситилайтах для ОО "Магнолия"

“Когда исчезает ребенок - разрушается мир "- так обычно начинаются сообщения от ОО "Магнолия», которые уже 20 лет ищут пропавших детей в Украине, а с недавних пор - ипо всей Европе. Для компании Bigmedia большая честь поддерживать инициативу на такомважном пути. Размещение информации на бордах, ситилайтах и остановках по всей Украине дало свои плоды: благодаря наружной рекламе 18 детей вернулись домой.

         1222x611

200 Количество носителей

2021 год

#КРІЗЬ_КОДИ_ЩАСТЯ: точка соприкосновения искусства, рекламы и урбанистики.

Компания BigMedia (група BigBoard Ukraine/JCDecaux) и фонд культурных инициатив IZOLYATSIA презентовали новый художественный проект в публичном пространстве. Site-specific инсталяция #КРІЗЬ_КОДИ_ЩАСТЯ, размещенная в Киеве на остановках общественного транспорта в феврале – марте 2019, – это объект современного искусства, вынесенный из художественной галереи в публичное пространство города. Победителем конкурса по результатам голосования стал проект художника Максима Финогеева, выполнившего свои работы в технике украинского народного творчества – вытинанки. Художник объединил традицию и современность – вырезанные орнаменты, которыми украинцы с давних времен украшали свои дома, и фотографии, на которых изображены улыбающиеся, счастливые люди.

Happiness codes zyujlzr

10 Количество носителей

2019 год

Dsc 5407

#uniqueUA@bigmedia: аутдор-фотогалерея уникальных уголков Украины украсила улицы Киева

В марте 2019 года на улицах Киева появились борды и ситилайты с изображением уникальных уголков Украины, которые захватывают дыхание и по-настоящему поражают. #uniqueUA@bigmedia – Уникальная Украина – так назван новый арт-проект в наружной рекламе, созданный компанией BigMedia (группа BigBoard Ukraine/JCDecaux). Этим проектом мы хотим показать какой невероятно прекрасная, особенная и разнообразная является наша страна, показать людям места, которые они еще не видели, и которые сберегают свою природную оригинальную красоту и неповторимость. Виадуки Ворохты, невероятные очертания горы Шпицы, жемчужина Залещиков, а также фантастический пейзаж с нефтяной качалкой в Карпатах – в Украине очень много мест, которыми следует путешествовать и открывать для себя новое.

01

150 Количество носителей

2019 год

09

Арт-проект "Точки соприкосновения"

«Точки соприкосновения» - это социальный арт-проект реализованный BigMedia (группа BigBoard Ukraine) с платформой культурных инициатив IZOLYATSIA, который соединил уникальную творческую идею датских художниц Софи Хессельхольдт и Вибеке Майлван и возможности современной наружной рекламы в качестве арт-объекта. В оригинальных рисунках датских художниц, два цвета украинского флага, голубой и желтый, символически сочетаются в третий, зеленый цвет - цвет жизни, надежды, будущего, что вместе с основным месседжем проекта - «Давайте искать точки соприкосновения» - создает глубоко философский арт-объект, который призывает к действию и мотивирует задуматься о главном; о том, в каком мире мы хотим жить, о каком будущем мечтаем, о ценности взаимопонимания и связей между людьми, об ответственности за собственную счастливую жизнь и будущее, которое мы создаем именно сейчас, в этот момент.

28056802 1171889422945327 3657761923978452820 n

50 Количество носителей

2018 год

28166314 1171890069611929 3765600528714679282 n

#BigBoardMeetingPoint: уличная мебель Нормана Фостера на ATLAS Weekend

3-8 июля, на правах партнера фестиваля, компания BigMedia (группа BigBoard Ukraine/JCDecaux) представила современную линейку уличной мебели на ATLAS Weekend - самом масштабном музыкальном событии Восточной Европы, которое ежегодно посещают сотни тысяч зрителей. Для того, чтобы гостям феста было легко находить друг друга и не теряться на таком многолюдном ивенте, была создана специальная платформа, остановочно-информационный павильон - #BigBoardMeetingPoint - комфортное и функциональное место встречи. #BigBoardMeetingPoint стала, в своем роде, уникальной локацией фестиваля, поскольку сама платформа и все составляющие ее элементы были созданы из предметов уличной мебели (комфортная транспортная остановка, информационные панели) легендарного британского архитектора Нормана Фостера - человека, чьи дизайнерские разработки изменили облик множества городов во всем мире, от Парижа до Нью-Йорка, и теперь представлены в Украине - BigBoard Ukraine уже более шести лет реализует проекты уличной мебели в Киеве, Одессе, Харькове и Днепре.

Img 6776 1

1 Количество носителей

2018 год

Img 6780 1

A Radically Better Tomorrow: датский творческий дуэт Hesselholdt & Mejlvang издали книгу, в которую вошел первый украинский арт-проект в наружной рекламе «Точки дотику».

«A Radically Better Tomorrow» («Радикально лучшее будущее») - так называется новая книга датского художественного дуэта Софи Хессельхольдт и Вибеке Майлван (Hesselholdt & Mejlvang), презентация которой состоялась в конце февраля в Копенгагене. Это уже третья книга из серии творческих публикаций Hesselholdt & Mejlvang, созданная на основе интервью, записанных в сентябре 2018 года. Сами художницы говорят, что это «интимная» книга, которая приоткрывает завесу творческого процесса. Она отражает их художественное видение и мировоззрение, и, сосредотачиваясь на эскизах, мыслях, идеях и намерениях, показывает живую кипящую энергию творческого процесса, к которому широкая аудитория обычно не имеет доступа. Ключевой идеей книги является то, что стимулирует их художественный дуэт - это интерес к личности, которая живет в сложной политической реальности, и идея искусства как материальной формы коммуникации, которая может влиять и изменять мир. Эта мысль красной нитью проходит через все разделы книги и сочетает арт-проекты художниц единым содержанием. И одним из проектов, который ярко представляет этот взгляд на искусство и его цель, является социальный проект «Points of Unity / Точки дотику», реализованный Софи Хессельхольдт и Вибеке Майлван вместе с компанией BigMedia и платформой культурных инициатив Izolyatsia зимой 2018 года в Киеве. Именно «Точки дотику», которые объединили оригинальную художественную идею датских художниц и возможности современной наружной рекламы, стали первым в Украине аутдор-арт-объектом и отобразили идею того, что искусство, перенесенное в публичное пространство, становится не только художественным произведением, но и социальным высказыванием, которое может влиять, изменять и вдохновлять, обращаясь к обществу непосредственно на улицах городов, с обычных билбордов и ситилайтов. Дуэту Софи Хессельхольдт и Вибеке Майлван было интересно именно это сочетание - наружной рекламы и искусства, превращение улиц города в своеобразную галерею, а носители рекламы - в средство социальной коммуникации. Философия проекта «Точки дотику» заключалась в единстве разнообразия и сочетании противоположностей, которые вместе создают настоящую красоту и силу. Hesselholdt & Mejlvang почувствовали и считали важным показать и донести именно эту мысль, как наиболее актуальную для современного украинского общества. В оригинальной идее датских художниц чрезвычайно символично сочетание двух цветов украинского флага, голубого и желтого, в третий, зеленый цвет - цвет жизни, надежды, будущего, вместе с основным месседжем проекта - «Шукаймо точки дотику» - создавало глубоко философский арт-объект, который мотивировал задуматься о самых главных вещах; о том, в каком мире мы хотим жить, о каком будущем мечтаем и насколько ценно взаимопонимание. В рамках реализации проекта, в Киеве, на рекламных плоскостях BigMedia, как тизер, были размещены оригинальные акварельные полотна датских художниц - сочетание цветов желтого и синего воедино. Следующий этап - раскрытие сути и основных месседжей проекта, состоялся в начале февраля 2018 - в Киеве появились полотна с текстом, а также состоялась официальная вечеринка-презентация с участием авторов идеи. Для BigMedia участие в проекте «Points of Unity / Точки дотику» стало очень интересным опытом, ведь следуя принципам социальной ответственности бизнеса, этот проект дал возможность акцентировать внимание на важности социальной составляющей внешней рекламы, ее возможностях как инструмента коммуникации, представив рекламные носители в роли арт-объектов и гармоничной составляющей среды современного города. И это доказывает то, что сознательное и ответственное отношение к своей профессиональной деятельности, творческий подход и общественно важная цель действительно могут создавать Радикально Лучшее Будущее. Hesselholdt & Mejlvang web-site: https://www.hesselholdt-mejlvang.dk/

51456713 2140888099301235 5518953153392803840 n

50 Количество носителей

2018 год

28166314 1171890069611929 3765600528714679282 n

"Измени одну жизнь"

Підтримуємо всеукраїнський проект з пошуку родин для чудових дітлахів

Share

150 Количество носителей

2017 год

Constructions mockup

Останови коррупцию

Поддержка социальной инициативы TRANSPARENCY INTERNATIONAL в рамках информационной кампании по борьбе с коррупцией.

Corupziya foto

300 Количество носителей

2016 год

Corupziya

Map me happy

Уникальный проект «счастливой урбанистики» был разработан и представлен культурными менеджерами организаций CANactions и EGEA (Европейская ассоциация географов), в рамках программы TANDEM * 2014-2015. BigMedia принимала активное участие в популяризации проекта средствами наружной рекламы.

04

62 Количество носителей

2016 год

Map me happy

Нам пора для Украины жить!

Поддержка проекта "Музею Революції Гідності / Revolution of Dignity Museum" на улицах столицы.

25 let foto

70 Количество носителей

2016 год

25 svobodi

«Служба розыска детей»

Одна из наиболее известных социальных инициатив, с помощью которой, ежегодно удается находить и возвращать в семье около 20 детей.

Bm back

200 Количество носителей

2010 год

Bb childrens

Украина, Киев
ул. Игоревская 14a

585 99 55

Всегда на связи